Лестница — объект повышенной опасности.

Лестница в образовательной организации — это не только удобство перемещения,  но и объект повышенной опасности для воспитанников. Наши дети развиваются, максимально стараются познать мир вокруг себя,  при этом у них отсутствует психологическое осознание того, насколько тот или иной объект опасен,  и поэтому они смело двигаются вперед. Задача воспитателя знакомить детей с правилами безопасного поведения при спуске и подъеме по лестничным пролетам. Поэтому воспитанники средней группы «Бабочки » повторили элементарные правила безопасности и самостоятельности при спуске и подъеме по лестничным пролетам. Воспитатель Петрова О. Б. рассказала детям о том, как правильно вести себя на лестнице, что необходимо держатся за перила,нельзя прыгать по ступенькам,  толкать и перегонять друг друга,  иначе можно получить травму.
Следует помнить,  что дошкольный возраст является важным периодом формирования у дошкольников основ безопасного поведения.

Направления деятельности

Важные направления